Как развивается ДЭВУ (Poizon) в России: история китайского маркетплейса

Аватар автора
ПрактикаDays c Борисом Преображенским
Сегодня у меня в гостях Митя Селихов, региональный директор ДЭВУ (POIZON) — крупнейшей в Китае платформы-маркетплейса для продажи кроссовок, одежды и аксессуаров с обязательной проверкой подлинности. Это проект, который сочетает еком и социальную сеть: пользователи не только покупают вещи, но и делятся стилем, что делает Poizon лидером молодежной моды и уличной культуры. Мы поговорили о том, что такое Poizon и как он устроен, как компания стала крупнейшей в сегменте и за счет чего так быстро выросла, как развивается бизнес в России, о работе с маретплейсами и запуске собственного приложения. Получился честный и насыщенный разговор, который позволяет лучше понять, как устроен один из самых громких китайских проектов в сегменте fashion&sneakers. Через некоторое время обязательно постараемся пригласить Митю на встречу нашего сообществе ПрактикаClub. ▶︎ ПрактикаDays — медиа-проект, видео- и аудиоподкаст о екоме, ритейле и цифровых технологиях для крупного и среднего бизнеса. В...

0/0


0/0

0/0

0/0