[RUS ИИ Перевод] 07. Делаем анимацию покачивания дерева через шейдер

Аватар автора
RussianCourses.net | Переводы зарубежных курсов
📣 Не хочешь пропускать переводы, гайды, полезные советы и новинки? В седьмой части научимся делать эффект тряски дерева с помощью вершинного шейдера (Vertex Shader) в Godot. Разберёмся, как управлять шейдером прямо из скрипта: запускать тряску по событию и задавать её силу. Добавим параметры в шейдер, подключим его к сцене и применим на большое дерево, чтобы всё красиво анимировалось при ударе. 🎮 Скачай крутые игровые ресурсы с itch.io! 🌱 UI-пакет Sproutlands — милейший набор элементов интерфейса (меню, кнопочки и прочее), идеально подходит для пиксельных игр. Автор: cupnooble 🎵 Музыка "On the Farm" — лёгкая и позитивная музыка для ферм, деревень и просто уютных сцен в твоей игре. Автор: Ludoloon 🔤 Шрифт ZX Palm — стильный пиксельный шрифт от Damien G, отлично смотрится в интерфейсах в ретро-стиле. 💻 Примеры кода и скрипты — готовые компоненты и туториалы по разработке игр. 🕒 Содержание: 0:00 – Введение 1:00 – Создание шейдера тряски дерева 1:43 – Изменение функции vertex(...

0/0


0/0

0/0

0/0