[RUS ИИ Перевод] 08. Копаем камни и переиспользуем компоненты урона

Аватар автора
RussianCourses.net | Переводы зарубежных курсов
📣 Не хочешь пропускать переводы, гайды, полезные советы и новинки? В восьмой части создадим сцену с камнем, который можно разбивать топором и превращать в каменные ресурсы. Ты узнаешь, как использовать переиспользуемые компоненты: Hit, Hurt, Damage и Collectable. Это позволит быстро создавать интерактивные объекты с одинаковой логикой без повторения кода. Добавим красивый эффект тряски при ударе — тот же, что использовался для деревьев. 🎮 Скачай крутые игровые ресурсы с itch.io! 🌱 UI-пакет Sproutlands — милейший набор элементов интерфейса (меню, кнопочки и прочее), идеально подходит для пиксельных игр. Автор: cupnooble 🎵 Музыка "On the Farm" — лёгкая и позитивная музыка для ферм, деревень и просто уютных сцен в твоей игре. Автор: Ludoloon 🔤 Шрифт ZX Palm — стильный пиксельный шрифт от Damien G, отлично смотрится в интерфейсах в ретро-стиле. 💻 Примеры кода и скрипты — готовые компоненты и туториалы по разработке игр. 🕒 Содержание: 0:00 – Введение 0:20 – Сцена для теста добычи камня 1:30 – Сцена с камнем 2:59 – Компонент урона (Hurt) 3:56 – Компонент повреждения (Damage) 5:12 – Сцена с камнем-ресурсом 6:28 – Компонент подбора (Collectable) 8:28 – Слой тайлмапа с камнями 9:40 – Применение шейдера тряски к камню 🔔 Подпишись на канал, чтобы не пропустить новые переводы и мощные ИИ-инструменты: / @digitalimportsubstitution 📌 Мои контакты: 🔹 YouTube: / @digitalimportsubstitution #ИИперевод

0/0


0/0

0/0

0/0