8. 🟩 10.04.25 ♦️ Какая готовность у центра uSky в Шардже сейчас? ♦️ Выгода решения через США

Аватар автора
Вячеслав Каулье
00:01 ♦️ Какой процент готовности у центра uSky в Шардже сейчас? 00:40 К сожалению и в силу ряда обстоятельств у нас всегда было недофинансирование. 🟢 И при том за меньшие деньги мы сделали больше чем планировали. 01:10 И при том когда денег недостаточно, и хочется сделать все – приходится делать выбор, что именно нужно делать. 01:34 У нас отрасль и есть разные типы дорог и машин. В том числе это подвесные машины и навесные машины. 02:05 И когда хотелось сделать и то и другое нужное отрасли, а денег не хватило – я выбрал подвесные как приоритет. ✅ Потому как Дубай хочет именно подвесную систему строить. 02:40 Изначально в Шардже было запланировано сделать 4 трассы. ♦️ И мы сделали две. Одна провисающая путевая структура, трасса длинной 400 метров. Другая c полугибкой путевой структурой где ходи Карат. ♦️ Она тоже подвесная, это две подвесных системы. 03:25 Под вторую линию поставлены опоры арочные и там была запланирована навесная система. 🟢 У навесной системы спрос не меньше чем у подвесной. Это огромный рынок. 04:15 🚄 В 2025 году мы планируем построить навесную систему по этим опорам которые уже стоят. 04:47 У подвесной системы есть преимущество в том что она подвешена и потому устойчива. 05:05 А у навесной системы если рельсы будут играть, то состав просто опрокинется. 05:23 ♦️ Поэтому там должна быть жесткая путевая структура и поэтому она более дорогая конечно же. ♦️ Зато по такой устойчивой системе можно пускать большие машины в том числе контейнеры до 40 тонн.

0/0


0/0

0/0

0/0