1С:Управление Торговлей. Как работает раздел CRM в 1С:УТ 11?

Аватар автора
«Гигабайт». Автоматизация учета на базе 1С.
Как организовать качественную коммуникацию с клиентом в «1С:Управление торговлей»? Какие возможности предоставляет 1С:УТ для отражения всех этапов общения с потенциальными и действующими партнерами? Специалист «Гигабайт» рассказал о разделе CRM в конфигурации «1С:Управление торговлей 11.3», особенностях основного функционала раздела по взаимоотношению с клиентами. Посмотреть демо, купить и заказать внедрение «1С:Управление торговлей 11»: Бесплатная консультация по продуктам 1С 8-800-500-62-60 (по всей территории РФ) Подписывайтесь на наши социальные сети

0/0


0/0

0/0

0/0