Tesla вернула себе рекорд Нюрбургринга. BMW и Mercedes-Benz продают цифровые услуги | Новости №2582

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Tesla Model S вернула себе звание рекордсмена Нюрбургринга. Лифтбек в топ-версии Plaid стал самым быстрым серийным электрокаром, сместив с первого места немецкий Porsche Taycan. Новый рекорд составил 7 минут 25 секунд. Напомним, что впервые Plaid попал на Нюрбургринг в сентябре 2021 года. Тогда «Северную петлю» электрокар одолел за 7 минут и 35 с половиной секунд. Год спустя тест-пилот Porsche Ларс Керн за рулём Тайкана с пакетом Performance улучшил результат на две секунды. А вот теперь Tesla взяла реванш. Общественность, следящая за жизнью Нюрбургринга, заметила, что Tesla улучшила прошлый рекорд сразу на 8 секунд. По гоночным меркам даже 5 секунд были бы прорывом, а здесь машина и вовсе серийная. На защиту Porsche встал Михаил Шарудин, известный гонщик и энтузиаст Нордшляйфе. Он заметил, что камеры показывают только водителя и переднюю панель Теслы. Неясно, есть ли у машины вообще салон. А вот к каркасу безопасности придираться не стоит: «Я думаю, это более чем нормально устанавливать такое в целях безопасности пилота, тем более, другие компании делают так же. Главный вопрос: что ещё мы не можем увидеть?» — пишет Михаил Шарудин. Вообще, трёхмоторную модификацию Plaid американцы преподносили как самый быстрый электромобиль в классе. Скорости тысячесильной машине хватает, а вот на вялую подвеску и слабые тормоза клиенты жаловались. Поэтому в прошлом году Tesla предложила пакет Track. Он включает керамические тормоза и жёсткую подвеску. Заодно инженеры подняли...

0/0


0/0

0/0

0/0