Замена ТНВД Audi / VW / Skoda TFSI 2.0

Аватар автора
Mark Bizin
Началось всё с проблемы с запуском двигателя на горячую, если автомобиль простоит 1,5 часа, то двигатель запускался и глох, как будто топливная система завоздушена, со второго раза двигатель запускался трудно и только с нажатой педалью газа. На форумах часто пишут, что это признак неисправности топливного насоса высокого давления, на двигателях 1.8 TFSI и 2.0 TFSI это достаточно распространённая проблема, обычно проявляется на пробеге 150-200т.км. Купил неоригинальный Glaenzer Spicer 399.127.100 на AliExpress, с завода был установлен 06J127025G, оригинальная замена последней ревизии 06J127025L. Визуальных различий между оригиналом и неоригиналом не нашёл, материалы, из которых сделаны корпус, пружина, шток - всё очень похожее, по весу (1118гр и 1102гр) практически одинаковые, единственное отличие - угол поворота электронного клапана, но на новой ревизии L он расположен так же. После установки нового насоса высокого давления обнаружил особенность, что в некоторых случаях давление в топливной рампе падает после остановки двигателя, хотя по информации из интернета давление должно расти. Путём эксперимента обнаружил, что после остановки двигателя давление выходит из штуцера с магистралью низкого давления (подачи топлива из бака), а так же при вращении коленвала при некоторых положениях распредвала, давление сначала перестаёт падать, а потом начинает расти, т.е. для себя я сделал вывод, что моменты когда я наблюдал рост или падение давления топлива с новым насосом, распредвал...

0/0


0/0

0/0

0/0