Зачем проводить интервью с клиентом

Аватар автора
Tilda Publishing
Зачем проводить интервью с клиентом и что такое понимание задачи — узнаете из второго урока бесплатного курса «Как разобраться в задаче». Автор курса: Даниил Клинчук, веб-дизайнер и основатель студии «Имя». 00:00 — Зачем проводить интервью с клиентом 00:15 — Что такое понимание задачи 00:52 — Зачем нужно составлять понимание задачи 02:39 — Когда лучше делать понимание задачи 06:39 — Краткие итоги урока Из курса вы узнаете: — Зачем проводить интервью с клиентом; — Как сделать звонок комфортным для всех; — Как подготовить правильные вопросы; — Как провести интервью, которое раскроет клиента; — Как зафиксировать и согласовать понимание задачи. Подписывайтесь на нас в соцсетях: Тэги: фриланс, веб-дизайн, тильда, тильда обучение, переговоры с клиентом, интервью, бриф, фриланс * Компания Meta Platforms Inc., владеющая социальными сетями Facebook и Instagram, по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией, ее деятельность на территории России запрещена.

0/0


0/0

0/0

0/0