Как сделать звонок с клиентом комфортным для всех

Аватар автора
Tilda Publishing
Почему не стоит отправлять клиентам текстовый бриф, какие предварительные вопросы нужно подготовить и о чём предупредить заказчика перед звонком — узнаете из третьего урока бесплатного курса «Как разобраться в задаче». Автор курса: Даниил Клинчук, веб-дизайнер и основатель студии «Имя». 00:00 — Почему не стоит отправлять клиентам текстовый бриф 01:45 — Предварительный список вопросов клиенту 03:50 — Что нужно рассказать клиенту перед звонком 07:15 — Где проводить интервью 08:00 — Краткие итоги урока Из курса вы узнаете: — Зачем проводить интервью с клиентом; — Как сделать звонок комфортным для всех; — Как подготовить правильные вопросы; — Как провести интервью, которое раскроет клиента; — Как зафиксировать и согласовать понимание задачи. Подписывайтесь на нас в соцсетях: Тэги: фриланс, веб-дизайн, тильда, тильда обучение, переговоры с клиентом, интервью, бриф, фриланс * Компания Meta Platforms Inc., владеющая социальными сетями Facebook и Instagram, по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией, ее деятельность на территории России запрещена.

0/0


0/0

0/0

0/0