1С:Кабинет сотрудника. Обзор сервиса и юридическая часть перехода на КЭДО.

Аватар автора
Аксиома-Софт
Выступление компании «Аксиома-Софт» на «Едином семинаре 1С». При введении в организации КЭДО (кадрового электронного документооборота), кадровые документы создаются, подписываются и хранятся без дублирования на бумажном носителе и имеют ту же юридическую силу, что и подписанные на бумаге. Юридическая часть перехода на КЭДО. Для того, чтобы внедрить Кадровый ЭДО, организации нужно пройти несколько шагов. Шаг 1. Выбрать систему в которой компания будет вести КЭДО. Шаг 2. Далее работодателю необходимо решить, какие кадровые документы переводить в электронный вид. Шаг 3. Разработать необходимые локально-нормативные акты. Шаг 4. Уведомление сотрудников о том, что компания переходит на КЭДО. Шаг 5. Обеспечение сотрудников ЭП. В рамках сервиса «1С:Кабинет сотрудника» используются: • Со стороны работодателя — это усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП); • Со стороны сотрудников – используется усиленная неквалифицированная электронная подпись (УНЭП). Работодателю также необходимо будет подготовить Регламент по использованию ЭП (электронной подписи). С теми, кто согласился переходить на КЭДО нужно подписать также Соглашение по использованию подписей. Переход на КЭДО с помощью сервиса «1С:Кабинет сотрудника». Сам сервис представляет из себя программу для упрощения кадрового документооборота и эффективного взаимодействия с сотрудниками в программах 1С. Преимущества перехода на КЭДО с помощью сервиса «1С:КС» для организации: • Сервис напрямую подключается из программ...

0/0


0/0

0/0

0/0