Искусственный интеллект в 1С. Выступление компании «Аксиома-Софт» на «Едином семинаре 1С»

Аватар автора
Аксиома-Софт
Из видео вы узнаете о современных сервисах 1С, использующих искусственный интеллект и с какими программами они работают: 1С:РПД; 1С:Распознавание речи; 1С:Синтез речи; 1С:Универсальное прогнозирование. 1С:РПД - сервис по превращению бумажных документов в документы базы 1С. Встроен в большинство программ 1С, вся работа происходит в знакомом интерфейсе. Поддерживает работу с основными первичными документами: счетами, накладными (ТОРГ-12), актами, счета-фактурами, УПД, УКД и кассовыми чеками. Загружать документы в можно в любом удобном формате: сканы или фото, цифровые документы, и даже архивы. 1С:РПД автоматически объединит документы в комплекты и предложит обработать их совместно. Если часть документов из комплекта уже есть в базе 1С, то 1С:РПД автоматически создаст все недостающие, а к уже существующим документам прикрепит соответствующие сканы. Сверит информацию из QR-кода на чеке с информацией из ФНС При работе с чеками все данные из чека сверятся с информацией из ФНС и сразу будут доступны для загрузки в Авансовый отчет, Путевой лист или Расходы предпринимателя. Кассовые чеки удобно загружать через бесплатное мобильное приложение «1С:Сканер документов». «1С:Распознавание речи» – облачный продукт по автоматическому преобразованию речи в текст. Работает в программе 1С:Документооборот 3.0. Распознавание речи осуществляется с помощью облачного сервиса или локально с использованием скачанной модели распознавания. При локальном варианте аудиоданные никуда не будут...

0/0


0/0

0/0

0/0