Две Казанки 2М, часть вторая - "Корпусные работы"

Аватар автора
ЛОДКА 44
В предыдущей серии, мы показали изначальное состояние лодок и процесс демонтажа. После чего лодки были очищены от старой краски и мы приступили к решению всех проблем связанных с состоянием корпусов. Работы были начаты с той лодки которая ранее была окрашена в комбинацию белого, зелёного и красного цветов. И первым делом было решено заменить обе накладки обводов, так как они были очень сильно изъедены коррозией. Мы демонтировали старые накладки, зачистили поверхность прилегания. И приступили к отметке всех заводских отверстий на корпусе лодки, чтоб правильно перенести их на новую накладку. Просверлив все отверстия на новой накладке мы сняли ее, нанесли щедрый слой полиуретанового герметика и установили обратно, закрепив на несколько вытяжных заклёпок, дабы избежать смещения во время работы. Поверив соосность всех отверстий, мы установили в каждое из них полнотелую заклёпку под молоток. Используя оправку и пневмомолоток расклепали ранее установленные заклёпки, высверлили вытяжные которые ранее использовали для фиксации накладки и заменили их на такие же полнотелые. На левом борту этой же лодки, ближе к носовой части, находился очень не приятный разрыв металла. Его было решено закрыть заплаткой из листового алюминия. Для этого мы предварительно покрыли всю закрываемую площадь двухкомпонентным грунтом от фирмы Hempel. Подготовили будущую заплатку, обильно нанесли все тот же полиуретановый герметик и временно закрепили её на вытяжные заклёпки, которые позже заменили на...

0/0


0/0

0/0

0/0