Две Казанки 2М, часть четвертая - "Сборка"

Аватар автора
ЛОДКА 44
На первом этапе сборочных работ мы установили на обе лодки, изготовленные ранее, ветровые стекла и пайол. После чего необходимо было заполнить внутреннее пространство борта экструдированным пенополистиролом для обеспечения дополнительной плавучести. А параллельно с этим мы вклеили мягкий материал в места размещения будущих бардачков. Завершив подготовительные работы, мы временно зафиксировали зашивки об изготовление которых рассказывали во втором ролике о модернизации данных лодок. Чуть позже за данными обшивками будет проложена электропроводка, а так же тросы рулевого и дистанционного управления, после чего данные элементы будут надёжно закреплены с использованием мягкой ленты из судового винила, которые мы изготовили специально для этого проекта. Пока лодки находились в покраске, мы изготовили два стационарных топливных бака, по одному для каждой лодки. Данные баки будут размещены в носовом, грузовом отсеке, прямо между шпангоутами, а заливная горловина и горловина вентиляции бака будут выведены на носовую палубу. В кормовом грузовом отсеке, мы разместили дополнительные, переносные топливные баки. От которых могут быть запитаны как основные так и вспомогательные ПЛМ. На следующем этапе мы разместили в задней части кокпита каркас дивана-рундука с возможностью поднятия, для доступа в грузовое подседельное пространство и перешили к работе с двигателями. Специально для этих лодок, владельцы приобрели два новеньких, четырехтактных двигателя Yamaha мощностью 60 лошадиных сил.

0/0


0/0

0/0

0/0