Автоматический сбор NPS в amoCRM

Аватар автора
Команда F5 — комплексное внедрение amoCRM
Сбор обратной связи помогает быстро выявить недовольных клиентов, найти слабые места в работе и повысить качество обслуживания. Автоматизировать этот процесс в amoCRM и сэкономить время менеджеров возможно с помощью виджетов «Триггеры» и «Почтовик». В видео рассказываем, как настроить отправку NPS-опросов клиентам и просматривать результаты в карточке сделки компании за 4 минуты. Тайм-коды: 00:00 - О чём это видео? 00:10 - Создание шаблона письма в виджете «Почтовик» 00:45 - Настройки в виджете «Почтовик»: запись оценки и отзыва клиента в поле сделки 01:11 - Создание сценария «Примечание» в виджете «Триггеры» 02:15 - Настройка кнопок оценки 02:47 - Создание триггера на поставку задачи РОПу 03:01 - Настройка триггерных ссылок в виджете «Почтовик» 03:37 - Добавление триггерных ссылок в кнопки оценок 04:00 - Тестирование созданной автоматизации Команда F5 — это один из крупнейших интеграторов amoCRM. Поможем оцифровать отдел продаж, сократить затраты и заработать больше денег.

0/0


0/0

0/0

0/0