Как правильно определить и поменять изношенный ступичный подшипник

Аватар автора
За рулем
Ведущий «Технической среды» Геннадий Емелькин расскажет, как просто и безошибочно определить изношенный подшипник. И покажет, как правильно поменять задний ступичный подшипник на Ладе Веста. Аналогичная конструкция ступичного узла встречается на автомобилях Лада Ларгус и Лада XRAY, а также некоторых моделях Renault, например, на Логане. На замену взяли детали производства «Завода автомобильных подшипников N1». Это современное предприятие в подмосковной Дубне, которое выпускает двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники закрытого типа с разъемными внутренними кольцами. В ассортименте есть подшипники с магнитными энкодерами для автомобилей с системой ABS. Подшипники ЗАП №1 проходят тщательную проверку в собственной лаборатории. На все детали распространяется заводская гарантия. Подробнее о продукции ЗАП N1: Реклама| ООО "ЗАП №1", ИНН 5010052286 #зарулем

0/0


0/0

0/0

0/0