03. Программирование в Майнкрафт | Minecraft Education Edition | Редактор кода - БЛОКИ (ч.1)

Аватар автора
Игровые Моменты HD
Для изучения программирования в Майнкрафт необходимо разобраться в возможностях языка программировния Scratch, встроенного в версию игры для обучения Minecraft Education Edition. Весь редактор кода уже разделен на следующие категории: - ОСНОВНЫЕ - ИГРОК - БЛОКИ - МОБЫ - АГЕНТ - ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС - ПОЛОЖЕНИЯ - ЦИКЛЫ - ЛОГИКА - ПЕРЕМЕННЫЕ - МАТЕМАТИКА - ФУНКЦИИ - МАССИВЫ - СТРОКИ - КОНСТРУКТОР - ФИГУРЫ В этом видео будем изучать первую часть раздела БЛОКИ. Здесь собраны команды, которые применяются для работы с блоками в игре. Исполнительных блоков всего два: - при условии, что определенный блок размещен выполнить код - при условии, что блок сломан выполнить код Командные блоки: - разместить один в блок по координатам - заполнить блоками область (с параметрами) - напечатать блоками слово с начальной точкой по координатам Блоки данных в овальных рамках: - блок - предмет - предмет с данными (например, если выбрать белую кровать и установить данные 11, то получишь синюю кровать) - блок по идентификатору - блок по имени Логический блок всего один, он проверяет есть ли в определенных координатах указанный блок. Если есть, то возвращает значение "ИСТИНА". В ролике, я показал, как пользоваться. Чуть подробнее про команду "ЗАПОЛНИТЬ БЛОКАМИ". Там есть дополнительные параметры: - заменить, - все блоки в области по координатам заменяются на указанные - полость, - блоки внутри области заменяются на воздух, а все внешние границы блоками из команды...

0/0


0/0

0/0

0/0