Ход работ на участке Дюртюли — Ачит в Пермском крае. Продолжение М-12

Аватар автора
Госкомпания «Автодор»
На мосту через реку Малая Сарана в Пермском крае завершается установка опор. К концу июня полностью завершатся работы по возведению опор самого большого искусственного сооружения на 2-ом этапе строительства дороги Дюртюли — Ачит. Речь идет про мост через реку Малая Сарана в Пермском крае. Высота его русловых опор сопоставима с 8-этажным зданием — это более 24 метров, длина моста — 300 метров. Всего на данном этапе возводят 31 ИССО, в том числе 7 мостов. Сооружение опор на мосту через реку Малая Сарана планируется завершить к концу июня. Одновременно ведется сборка пролетного металлического строения методом продольной надвижки. Процесс подразумевает, что частично собранный металл на стапеле в дальнейшем будет перемещен с помощью гидроцилиндров в пролет. После завершения надвижки мостовики опустят пролетное строение на опорные части, затем устроят дефформационные швы, барьерное и перильное ограждение, обеспечат изоляцию и переход к укладке асфальтобетона. На искусственном сооружении круглосуточно работают 60 бетонщиков и арматурщиков, 90 монтажников по сборке и сварке, общая численность порядка 150 человек. Кроме того, ежедневно задействованы не менее 7 единиц спецтехники. В целом на участке Дюртюли — Ачит в Пермском крае близятся к завершению земляные работы. Их средняя готовность более 80%. Укрепление верхнего слоя земельного полотна выполняется с помощью новой современной технологии - методом ресайклинга. Применяются такие механизмы, как распределители цемента и сам...

0/0


0/0

0/0

0/0