Стройка М-12. Дюртюли — Ачит. Башкортостан, Мост через Белую

Аватар автора
Госкомпания «Автодор»
На главном искусственном сооружении первого этапа строительства скоростной дороги Дюртюли - Ачит, продолжения трассы М-12 от Казани до Екатеринбурга, мостовики перешли к возведению русловых опор. На сегодняшний день работы ведутся на шестой, седьмой и восьмой опорах моста через реку Белая, которая находится у села Вострецово Бураевского района Республики Башкортостан. Седьмая опора располагается в самом центре фарватера, в зоне судоходства. Здесь идет устройство корневого блока для стартовой площадки уравновешенного бетонирования и дальнейшей работы по пролетному строению. Опоры строятся по уникальной технологии непрерывного бетонирования со скользящей опалубкой, которая значительно сокращает сроки строительства. Непрерывное литье бетона позволяет подниматься сооружению на высоту порядка 3 м в сутки. При строительстве моста через Белую используется самоуплотняющаяся бетонная смесь. Благодаря повышенной пластичности и подвижности она равномерно занимает все пространство опалубки без образований пустот и пузырьков воздуха. Уникальность смеси в том, что за короткий срок бетон набирает высокую прочность, за счет чего увеличивается производительность работ. Кроме возведения русловых опор, на левом и правом берегу реки Белая строится монолитное пролетное строение на поддерживающей конструкции. После того, как все этапы возведения пролетного строения завершатся, предстоит работа по укладке асфальтобетона, установка барьерных ограждений и деформационных швов.

0/0


0/0

0/0

0/0