SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ сайта ОКОННОЙ КОМПАНИИ в Москве ШАГ за ШАГОМ на примере sofos-okna.ru

Аватар автора
Всеволод Козлов - Строительный маркетинг
Рассмотрели следующие проблемы сайта: - источники SEO-трафика по разделам сайта (ИНФО и КОММЕРЦИЯ), - подозрительные показатели поведения на сайте у трафика с Яндекс.Поиска - почему???, - нерабочие цели конверсии - прекратился сбор данных о целевых действиях - почему???, - облака текстовой релевантности - нужно ли дорабатывать?, - удручающие позиции по целевым КОММЕРЧЕСКИМ запросам, - КАК проработать ИНФО-СТАТЬИ под конверсию?, - КАК проработать страницы УСЛУГ под конверсию?, - конкретный ПЛАН РАБОТ по проекту. Наметили четкий план работ: Этап 1. Составление тех.задания на проработку структуры сайта + структуры страниц сайта + конверсионных элементов В результате - подробное техническое задание (ТЗ) с рекомендациями на исправление и внедрение необходимых элементов. Это фундаментальный этап - без него - все остальное не имеет смысла. Т.к. мы специализируемся на WordPress и есть ресурсы на внедрение - сможем оперативно вместе с отчетом все оценить и взять в работу, оперативно все внедрив. Оперативность внедрения важна, чтобы к сезону сайт уже был готов и рос. Сроки подготовки аудита: - с запасом: 1.5 месяца, - ориентир: 1 месяц. Сроки тех.внедрения: - от 2 месяцев (зависит от согласованного бюджета на данные работы, мощности у нас есть на оперативное внедрение). ИТОГО: за 3-6+ месяцев (зависит от количества работ и согласованных объемов работ в месяц) мы можем подготовить сайт к продвижению по основным направлениям на сезон. Этап 2. Усиление под Яндекс и Гугл...

0/0


0/0

0/0

0/0