SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ сайта ОКОННОЙ КОМПАНИИ в Москве ШАГ за ШАГОМ на примере n-okna.ru

Аватар автора
Всеволод Козлов - Строительный маркетинг
Рассмотрели следующее: - Проблемы сайта -- технические проблемы сайта, -- проблемы текстовой оптимизации, релевантности (облака). Наметили четкий план работ: Этап 1. Комплексный внутренний аудит сайта - технический (яндекс.вебмастер + гугл.вебмастер) - коммерческих факторов - ценовая конкуренция - структура страниц - содержимое каждой конкретной страницы + релевантность каждой важной страницы по основному ключевику для этой страницы - определим основной пул целевых запросов для каждой интересной для продвижения страницы сайта + добавим в отслеживание (сторонний сервис + яндекс.вебмастер) В результате - подробное техническое задание (ТЗ) с рекомендациями на исправление и внедрение необходимых элементов. Это фундаментальный этап - без него - все остальное не имеет смысла. Т.к. мы специализируемся на 1С-Битрикс и есть ресурсы на внедрение - сможем оперативно вместе с отчетом все оценить и взять в работу, оперативно все внедрив. Оперативность внедрения важна, чтобы к сезону сайт уже был готов и рос. Сроки подготовки аудита: - с запасом: 1.5 месяца - ориентир: 1 месяц Сроки тех.внедрения: - от 2 месяцев (зависит от согласованного бюджета на данные работы, мощности у нас есть на оперативное внедрение). ИТОГО: за 3-6+ месяцев (зависит от количества работ и согласованных объемов работ в месяц) мы можем подготовить сайт к продвижению по основным направлениям на сезон. Этап 2. Усиление под Яндекс и Гугл: SEO-продвижение 1. Подключение усиления ПФ, когда появятся первые...

0/0


0/0

0/0

0/0