Дизель Scania Super 11 предложил необычную компоновку 📺 Новости с колёс №3340

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
В мире больших грузовиков рядные «шестёрки» давно стали общим стандартом. Однако Scania удивила всех, показав 11-литровый турбодизель… с пятью «горшками». Для снижения вибрации двигателистам пришлось использовать балансировочные валы, а проблему стабильности теплового режима решает фирменная технология изменения фаз. Также обещано минимальное потребление реагента, очищающего выхлопные газы (его ещё называют мочевиной). Новинка оказалась сразу на 85 килограммов легче своего шестицилиндрового собрата, что несёт массу преимуществ, включая 7-процентную экономию топлива. Притом топовый вариант выдаёт солидные 430 сил, а его крутящий момент — аж 2200 ньютон-метров. Рядная «пятёрка» займёт промежуточное положение между дизелями объёмом 9 и 13 литров. Пока русские автозаводы занимаются импортозамещением базовых компонентов, иностранцы создают материалы будущего. Та же Scania сейчас исследует резину, сделанную… из берёсты, то есть верхнего слоя коры берёзы. Он традиционно считается побочным продуктом лесной промышленности, который просто сжигается. Сам полимер создала компания Reselo, а Scania изготовила пару экспериментальных деталей интерьера: уплотнитель для кабеля и коврик для подстаканника. Сейчас производителю грузовиков предстоит оценить характеристики изделий, а также просчитать себестоимость. 00:00 Дизель Scania Super 11 предложил необычную компоновку 01:37 Scania исследует резину из берёсты Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»: Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24...

0/0


0/0

0/0

0/0