Запах гламура: чем пахли нулевые? Dior, Kenzo, Dolce&Gabbana, Guerlain

Аватар автора
Модный подкаст
Erid:2VtzquyXTwV Промокод 10MODA 10% на все (от 2500₽), суммируется со всеми скидками и акциями Реклама. ООО «Мегаперфюме». ИНН 7715489209. Erid: 2SDnjbvfrjT Реклама. ПАО «МТС», ИНН 7740000076 Продолжаем цикл «Разоблачение ароматов». В этот раз обсудим яркие и гламурные нулевые. Чем помимо раскладного телефона со стразами, мини, блестками и блондом они запомнились. Только ли яблочком от Нина Ричи? Чем вообще пахла эпоха? Кто были главными лицами парфюмерных компаний? И возвращаются ли тренды в ароматах того времени? Подписывайтесь на Модный подкаст: Узнавайте все новости проекта и читайте нас в Социальные сети: Алексей Сухарев: Любовь Терлецкая Елена Гурова Таймкоды 00:00 — Начало 01:00 — Вспоминаем нулевые: стразы, реалити-шоу и тусовки 03:59 — Ниша, масс-маркет и люкс: разбираемся в терминах 06:12 — Ароматы от селебрити: Бритни Спирс, Кристина Агилера и Шакира 07:03 — Рекламные кампании, которые невозможно забыть 08:40 — Селектив, что это такое? 09:38 — Бутиковые линейки парфюмерии 10:59 — Ноты свежести и ароматы чистоты 15:20 — Реклама 16:36 — Обсуждаем культ молодости и классику парфюмерии 22:44 — Возвращение тренда: современные ароматы с нотами свежести 28:59 — Куда пропали наши любимые ароматы? 29:32 — Рубрика: клубная молодость 36:31 — Clive Christian: новинки парфюмерного гардероба 38:37 — Вишневые ароматы: что было до Lost Cherry 40:20 — Kenzo — хит нулевых 43:20 — Апельсины и яблоки: Boss, DKNY, Davidoff 45:36 — С чего началась «ниша» в...

0/0


0/0

0/0

0/0