ВАЗ-2104, 2105 и 2107 – раньше было лучше? / Тест квадратные Жигули Лада ВАЗ

Аватар автора
За рулем
Цены на новые Жигули в СССР: ВАЗ-2105 (1.3, 64 л.с., 4МТ) – от 8 300 рублей ВАЗ-21051 (1.2, 59 л.с., 4МТ) – от 8 270 рублей ВАЗ-21053 (1.5, 72 л.с., 4МТ) – от 8 350 рублей ВАЗ-2107 (1.5, 71 л.с., 4МТ) – от 9 720 рублей ВАЗ-21074 (1.6, 75 л.с., 4МТ) – от 9 700 рублей ВАЗ-2104 (1.3, 64 л.с., 4МТ) -– от 9 100 рублей В этом году исполняется 45 лет последнему семейству Жигулей - пятому. Или квадратному. В честь этого мы собрали три ранних автомобиля всего семейства. ВАЗ-2105 1981 года, ВАЗ-2104 1985 года и ВАЗ-2107 1988 года выпуска. Первой дебютировала “пятерка” в 1980 году. По моде тех лет она получила новую оптику с блок фарами и современными для тех лет фонарями. В салоне исчез хром и появилось обилие пластика. Ранние машины отличались временными решениями. Но потом салон стал таким, каким должен был быть изначально. Под капотом новый базовый двигатель объемом 1300 кубиков. Его главной отличительной чертой стал ремень в приводе ГРМ. Это положительно сказалось на тишине. А с новым карбюратором Озон улучшилась и экономичность по сравнению с первыми моделями Жигулей. Но короткий блок цилиндров, ГБЦ и клапанная крышка плохо сказались на унификации. C развалом СССР от этого мотора отказались ради удешевления. Базовым он стал и для нового универсала ВАЗ-2104. Как и новый седан, универсал получил модные блок-фары и новые задние фонари вместе с гранеными кузовными панелями. В новой машине было тяжело узнать старую “двойку”. Как и все семейство, “четверка” стала долгожителем и...

0/0


0/0

0/0

0/0