ПРОБЛЕМА ПОСТОЯННОЙ РАЗРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА И ПЛОХОГО ЗАПУСКА ПО УТРАМ. РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА НЕ ПОМОГАЕТ

Аватар автора
ZENiCOM
#РЕМОНТМАШИН #ГЕНЕРАТОР Друзья, сегодня у нас пациент Опель Астра H 2011 года выпуска с двигателем Z18XER. Помимо прочего ремонта имеется проблема клемма аккумулятора греется очень сильно и идут потери в сети. Из-за этого теряется зарядка генератора, машина может сгореть, аккумулятор постоянно разрежется в следствии чего происходят плохие запуски двигателя по утрам. Все это звенья одной цепи в виде проблемы потерь на клемме АКБ. По правильному решение именно замена клеммы, но в видео мы покажем как решить проблему своими руками с помощью дрели и олова. Полезно каждому пощупать и проверить клеммы на запущенном автомобиле с включенными потребителями, быстро бегите пока не случилось беды. СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА: 0:00 В РОЛИКЕ БУДЕТ 0:37 О ЧЕМ РОЛИК 1:12 ПОКАЖЕМ ПРОБЛЕМУ 3:22 КАКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ 4:05 КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ 7:15 ЧЕМ ОБРАБОТАТЬ КЛЕММЫ 7:51 ПРОВЕРЯЕМ РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ 8:49 ФИНАЛОЧКА ВЫВОД ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Стать частью команды Ремонт Рено: Friends, today we have a patient Opel Astra H 2011 with the Z18XER engine. Among other repairs, there is a problem, the battery terminal gets very hot and there are losses in the network. Because of this, the charging of the generator is lost, the car can burn out, the battery is constantly discharged, as a result of which bad engine starts occur in the morning. All these are links of one chain in the form of the problem of losses at the battery...

0/0


0/0

0/0

0/0