#Техобзор CHANGAN UNI-K двигатель, подвеска, трансмиссия |замена масла в угловом и заднем редукторе

Аватар автора
ZENiCOM
Реклама: ООО «Аллея Групп» ERID 2VtzqvWaspJ Технический обзор на CHANGAN UNI-K 2024г.в. пробег 13000км. Сегодня на техобзоре у нас очередной "китаец". Расскажем технические моменты по коробке, двигателю, системе охлаждения, трансмиссии, электрике, тормозной системе и системе наддува. Покажем с какими проблемами вы можете столкнуться при езде и эксплуатации с точки зрения опыта технарей, без приглядываний к салону и как на нем клево ездить и какой он красивый. Покажем как на ней менять масло и обслуживать и сколько с этим будет косяков. Таже в рамках данного ролика произведем замену масла в угловом редукторе и заднем. Покажем где контрольно-заливные пробки, как правильно поменять масло и выставить уровень, а самое главное какое масло использовать в раздатку и задний редуктор - LIQUI MOLY Vollsynthetisches getriebeol GL5 SAE 75W-90. Ообъем слитого масла в углового редуктора 0,8л, в заднем редукторе 0,55 л. Содержание ролика: 0:00 О чем ролик 0:08 В чем особенность наших обзоров 0:37 Про пациента CHANGAN UNI-K 2.0 АКПП 0:46 Какое масло будем заливать в редуктора 1:19 Про систему впрыска GDI 2:02 Про будущие проблемы с ТНВД 3:35 Про громкую работу форсунок и ТНВД 4:43 Про охлаждения ИНТЕРКУЛЛЕРА 5:25 Про систему охлаждения двигателя (хомуты, патрубки) 8:43 Про помпу (водяной насос), ремень и ролики 10:01 ПРО ГРМ цепь, фазорегуляторы и клапаны фазорегуляторов 11:00 Про замену масла, щуп и заливку масла 12:56 Система вентиляции картерных газов 14:16 Про ТУРБОКОМПРЕССОР и...

0/0


0/0

0/0

0/0