Volgabus 5270 стал гибридом и водоробусом, Volgabus 5285 нацелился на 450 км 📺 Новости с колёс №293

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
За последние месяцы автобусы марки Volgabus ввели в эксплуатацию в Волгограде, Тамбове, Липецке, Улан-Удэ, Краснодаре и Астрахани, как следует из анонсов на сайте производителя Bakulin Motors Group. А где есть спрос, там должны быть перспективные модели. Несколько из них Volgabus выставил на петербургском «ТранспортФесте». В их числе — городская модель 5270. Но не обычная, а с приставкой LH, за которой скрывается отнюдь не типичная силовая установка. Вячеслав Чехранов: «Силовая установка — самое интересное в этом автобусе. Она представляет из себя рядный шестицилиндровый дизельный двигатель и планетарную гибридную коробку передач, на которую установлены два электрических мотора». Дизель Yuchai подзаряжает батареи ёмкостью 48 ампер-часов, которые установлены сзади. И, несмотря на дополнительные 300 кг снаряжённой массы по сравнению с дизельной машиной, дизель-электрическая обещана аж на 40% экономичнее. Других технических подробностей, впрочем, нет. Ещё одной поистине неожиданной новинкой стал водородный автобус. Волжская машина оборудована топливными ячейками, которые прямо на борту вырабатывают электричество. Николай Лихачёв: «Это одна из веток развития электротранспорта. Всё отличие по сравнению с обычным электробусом — мы здесь не заряжаем машину от зарядного устройства. Мы вместо зарядного устройства используем установку, преобразующую водород в электроэнергию». Очевидно, что российские транспортники не готовы закупать подобную технику за деньги. Однако факт появления...

0/0


0/0

0/0

0/0