Солекс. Решение не рабочего 3 (2) цилиндра. Настройка хх 2-ой камеры. Нюансы, методика настройки.

Аватар автора
Рамазан Акоев
Проблема неравномерной работы (двигатель троит) на хх из-за 2 и 3 цилиндра на ВАЗ классика (3 иногда больше) известна многим и одна из причин сбежавшая настройка ХХ Солекса. Но в сети есть только информация, что настройка хх делается только для 1 камеры. Это ошибка. Толи ошибки перевода, толи Solex не рассказал ДААЗ про все нюансы. А как обычно черт кроется в мелочах. Вот и здесь. Никто не говорит, что во 2 камере на хх воздух тянет бензин из отверстия ПС второй камеры), это основной принцип карбюрации (любой канал, который будет в потоке воздуха или недалеко, будет подавать бензин, вопрос только вопрос количестве. Вот и получается нюанс в том, что в результате настраивается расход топливной смеси, а не воздуха. Двигатель ведь на чистом воздухе не работает, ему нужен еще и бензин. В видео зачем это надо, что дает и предложен один из вариантов восстановления настройки. Отличие новых ВАЗ (2108-09) в другом впускном коллекторе где идет сначала монотруба и там такой проблемы не должно быть по идее. Можно и дополнить методику (в будущем и другие варианты могут появиться). Если будут возражения, то неплохо привести доводы, а не общие слова. PS. Уже после видео попробовал поднастроить чуть по другому (уменьшил вторую). Настройка получается очень тонкая, т.к. карбюратор прекрасно настраивается как на одной, так и на двух камерах. В какой-то момент смог поставить 500об/мин и мотор работал как часы (внимание на давление масла, на изношенном моторе повторять не стоит), т.е. получился...

0/0


0/0

0/0

0/0