Возможности карбюратора Солекс 21053 (Solex). Результаты доработки. Работа без УН и ЭМР.

Аватар автора
Рамазан Акоев
Видео о результатах доработки карбюратора Солекс 21053-20 (завода ДААЗ). Для сравнения можно привести пример работы советского краскопульта из пылесоса. Затыкаем дырку (подсос) и краска летит. Открываем и подсос воздуха снижает разряжение до величины при которой краска уже не может вылететь. Так и здесь. Подсос на переходном не дает бензину подняться и приходиться добавлять ун. Только если плавно нажимать газ, то из ун бензин не идет. На средней мощности подсос слишком обедняет смесь и приходится добавлять его через эмр, иначе машина вообще станет вялой. Можно сказать так - отключение УН это то, что Вы должны сделать при настройке карбюратора, потому как если машина поедет без провалов без него, то с УН разгон точно будет ощутимый. А то, что пишут сказки о специальной настройке так это больше лапша на уши для успокоения, чтоб не так потом было обидно трахаться с настройкой. Народ потом и говорит какое счастье когда перешел на инжектор и не надо больше настраивать это чудо техники. На видео доработана только переходная система и эмульсионная трубка. Окончательный список доработки по этому карбюратору приведен в низу текста. Видео снимал по возможности, поэтому ночью и без оператора. Что не попало в кадр, пробовал комментировать. Переделка переходной системы и первой главной дозирующей системы позволило уверенно работать карбюратору без ускорительного насоса. А также без ЭМР – убрал пружину (хорошая проверка самого ГДС, как справляется). Также придушил эконостат (хотя до...

0/0


0/0

0/0

0/0