Маркетинг-трюки XIX века работают и сегодня

Аватар автора
Александр Соколовский
Айзек Зингер — человек, который опередил время на столетие. Бродячий актёр создал первую, для того времени, мегакорпорацию и изобрёл все современные маркетинговые инструменты, когда слова «глобальный бизнес» ещё не существовало. Детство в нищете, побег из дома в 12 лет, театральные подмостки, взрыв собственного изобретения — и путь к империи, которая охватила весь мир. Он придумал рассрочку в 1850-м, создал сеть филиалов до McDonald&запустил таргетированную рекламу для каждой страны. Но главное — он понял секрет, который работает до сих пор: умение чувствовать аудиторию важнее любых технологий. Театр научил его читать людей, и он превратил это в бизнес-оружие. Мы прошли его путь от сцены до патентных войн, от нищеты до корпорации, охватившей весь мир. И поняли, какие вечные принципы маркетинга скрывались за его успехом. Для всех, кто продаёт, масштабируется или строит бренд — обязательно к просмотру. А в комментариях напишите: была ли в вашей семье машинка Зингер? И кого бы вы хотели увидеть в следующих выпусках «Легенд бизнеса»? ► Подписывайтесь на соцсети Александра Соколовского: ▫️ Instagram* — / sokolovskiy 🕘 Таймкод: 00:00 - Революционный маркетинг XIX века 03:08 - Нью-Йорк XIX века: машина против человека 07:31 - Рассрочка, гарантии и трейд-ин в XIX веке 08:24 - Интеграция: Авито Путешествия 09:29 - Статуя Свободы и возлюбленная Зингера 13:07 - Тяжелое детство и бегство из дома 16:29 - Театр как школа жизни и бизнеса 20:15 - Интеграция: Академия Эдюсон...

0/0


0/0

0/0

0/0