Ольга Рузакова | COCOSHNICK — бизнес, стиль и смелость быть собой
Жизнь Города
Что общего у шахмат, предпринимательства и шляп, которые невозможно не заметить? В этом выпуске мы говорим с создательницей бренда COCOSHNICK HEADDRESS — эксклюзивных авторских шляп для тех, кто не боится проявляться. В детстве — шахматистка, привыкшая мыслить на несколько ходов вперёд. Сегодня — предприниматель, которая строит бренд вопреки сложностям: от непростой логистики материалов до открытия магазина в Москве и адаптации к новому налогообложению. Как сохранять характер бренда в турбулентное время? Почему аксессуар может стать манифестом личности? И как продолжать создавать смелые, неординарные модели, которые дополняют образ и говорят за своего владельца? Честный разговор о пути, риске, стиле и внутренней силе. Смотрите, если вам близки идеи самовыражения, эстетики и бизнеса с характером. 00:00 Интро 00:56 Можно ли уже в детстве найти первые предпосылки к созданию будущего бренда головных уборов? 10:20 Почему были выбраны именно шляпы, учитывая, что культура ношения головных уборов в России практически отсутствует? 14:15 Есть ли одна знаковая модель, которая лучше всего отражает ДНК бренда и которую должен примерить каждый, попав в бутик COCOSHNIK? 17:22 Прислушиваетесь ли к трендам при создании новых коллекций — или создаёте свои? Смотрите ли за западными Неделями Моды для вдохновения? 21:17 Насколько трудно сегодня создавать такие изделия: где находить мастеров? 25:39 Как решается вопрос с материалами, ведь многие их них импортные? Появились ли сложности в их...