Почему Запад выбирал «Победу» и «Волгу» - Удивительная правда
МИР МАСЕЛ И СМАЗОК
Когда «Победа» и «Волга» обгоняли по продажам европейские бренды, а советские такси с дизельными моторами Perkins колесили по улицам Лондона и Антверпена — это не фантастика, а забытая глава нашей автобиографии. В этом видео я, не кабинетный теоретик, а человек, который сам лежал под «Волгой» в гараже у деда, расскажу, как советские ГАЗы, «Победы» и «Волги» уходили на экспорт, зачем их покупали в Норвегии, Бельгии и Финляндии, как праворульные версии почти сделали нас «почти британцами» и почему универсал ГАЗ‑22 засветился в фильме про Джеймса Бонда. Разберём: - Почему «Победа» после войны стала глотком свежего воздуха для Европы; - За что «Волгу» полюбили таксисты и чем так хороши были дизели Perkins; - Как бюрократия и отсутствие обновлений убили экспортный потенциал советских машин; - И что сегодня нужно делать, чтобы ваша «Волга» или «Победа» жила долго и радовала — от выбора масла до проводки и тормозов. Моторные масла: www.компания-кондор.рф/masla/ Будет юмор, ностальгия, немного злости за упущенные возможности и много уважения к тем, кто реально делал машины, а не просто «стоял у конвейера». Если любите живую историю автопрома и олдскульную механику — устраивайтесь поудобнее, это видео для вас. Поддержите канал лайком, репостом и подпиской — так я смогу делать ещё больше честных историй о тех машинах, которые пытались покорить мир.