Создание простой трёхмерной игры в Unity № 5 Учим персонажа ходить

Аватар автора
KNL Games
Добро пожаловать в пятый урок серии “Создание простой 3D-игры в Unity!” Настало время оживить нашего персонажа по-настоящему! В этом видео мы научимся анимировать персонажа, заставляя его правдоподобно ходить. Мы углубимся в работу с ** системой анимации Unity (Animator)**, изучим переходы (Transitions) между анимациями и настроим анимационный контроллер (Animator Controller). Если вы уже настроили базовое движение и управление, то этот урок позволит вашему персонажу выглядеть куда более естественно и правдоподобно. Мы сделаем так, чтобы анимация ходьбы плавно включалась при движении и останавливалась, когда персонаж стоит на месте. Что вы узнаете в этом видео: Основы Animator Controller: Создание и настройка Animator Controller. Добавление анимационных клипов (Idle, Walk) в качестве состояний. Настройка параметров (float, bool, trigger) для управления переходами. Создание переходов (Transitions): Как настроить плавный переход от состояния “Idle” (бездействия) к состоянию “Walk” (ходьба). Настройка условий перехода (например, когда speed > 0.1). Использование “Exit Time” для контроля длительности переходов. Привязка ввода к анимациям: Считывание данных о движении игрока (скорость, направление). Обновление параметров Animator Controller на основе введенных данных. Связь движения персонажа с анимацией ходьбы. Настройка анимационных клипов: Импорт анимаций (если у вас есть свои). Настройка импортированных анимаций в Unity (Loop Time, Root Motion). Использование Root...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0