Кастдев. Как проводить проблемные интервью? Игорь Ожерельев
Нескучный маркетинг | «Давай на ты»
CustDev: Как Найти Идею и Проверить Ее с Помощью Проблемных Интервью 🚀 Сегодня запуск стартапа в России — это не только вызов, но и новые возможности. Из-за венчурного кризиса многие стартапы испытывают трудности с финансированием, но это не повод отказываться от своих бизнес-идей. Как найти правильную идею для стартапа и убедиться, что она действительно решает важную проблему, за решение которой готовы платить клиенты? В этом видео Игорь Ожерельев, предприниматель, режиссер и основатель маркетинг-агентства «ДавайНаТы», делится практическими советами по проведению проблемных интервью (custdev) и проверке бизнес-идей. 00:00 Начало 00:00:42 Что такое Кастдев? 00:01:52 Зачем проводить проблемные интервью? 00:02:03 Галлюцинации в бизнесе 00:03:05 Как подготовиться к проведению проблемных интервью? 00:03:39 Почему нам нужно скрывать свою идею, когда мы делаем проблемное интервью? 00:05:40 Как определиться, с кем проводить кастдев? 00:06:03 Что такое сегменты? 00:08:24 Зачем нишеваться и выбирать узкий сегмент потребителей 00:09:22 Частая ошибка начинающих предпринимателей 00:10:53 Сколько проблемных интервью надо провести? 00:12:31 Где взять людей для проведения проблемных интервью? 00:13:10 Как помогает личный бренд? 00:13:56 Поиск в тематических сообществах 00:15:08 ОФФЛАЙН ТУСОВКИ И ВЫСТАВКИ 00:15:53 Холодные контакты для кастдев 00:17:53 Как писать холодное письмо 00:21:31 Как работают гармоны удовольствия - белым выделяем метки для глав в ютуб 00:23:47 Общие правила...