Маркетинг НЕ РАБОТАЕТ? 3 ошибки, которые сливают ваш бюджет | Лидогенерация, Конверсия, LTV
Нескучный маркетинг | «Давай на ты»
Эффективный маркетинг без слива бюджета. Точки роста бизнеса в 2026 Ваш маркетинг перестал приносить результат, а бюджет утекает, как вода сквозь пальцы? Чувствуете, что бизнес развивается все сложнее, а старые методы уже не работают? Вы не одни. Но вместо того, чтобы резать расходы и медленно закрываться, есть другой путь — повысить эффективность маркетинга и найти, где вы теряете деньги. В этом видео Игорь Ожерельев, основатель агентства «Давай-на-ты» и эксперт по маркетингу (ФРИИ, Сколково, Яндекс), разбирает 3 ГЛАВНЫЕ ОШИБКИ, которые совершают 90% компаний. Вы узнаете, почему фокус на одной лишь лидогенерации — это путь в никуда и как «дырявое ведро» вашей воронки продаж съедает прибыль. 🔥 Посмотрев это видео, вы поймете: ► Что такое три кита эффективности маркетинга: лидогенерация, конверсия и удержание клиентов. ► ОШИБКА №1: Эффект «дырявого ведра». Почему нельзя масштабировать трафик, пока не починена воронка конверсии. ► ОШИБКА №2: Синдром «гнилой картошки». Как качество лидов влияет на итоговую прибыль и почему не все лиды одинаково полезны. ► ОШИБКА №3: «Продали и забыли». Как работа с LTV (удержание клиентов) может кратно улучшить экономику всего бизнеса. ► 4 КОНКРЕТНЫХ ШАГА, которые вы можете сделать прямо сейчас, чтобы начать «латать дыры» в своем маркетинге и перестать сливать бюджет. 🎁 БОНУС ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ! Напишите в комментариях фразу «путь клиента», и мы пришлем вам ссылку на полезный гайд по построению карты пути клиента (CJM). 💥 РОЗЫГРЫШ КОНСУЛЬТАЦИИ!