От «Клиентского Хаоса» к Next Best Offer: Как ИИ заставляет данные работать

Аватар автора
OrLove🦅
У компаний уже есть данные о клиентах, но они в хаосе и не работают, потому что CRM устарела, а сотрудники тратят часы на поиски информации. CDP — превращает этот хаос в «золотой профиль» клиента, поскольку CDP, в отличие от CRM, является дирижёром, собирающим все разрозненные данные в единый источник правды. ИИ-прогноз позволяет перестать спамить и начать делать Next Best Offer (NBO) — предложение, от которого сложно отказаться, благодаря переходу к гиперперсонализации и проактивному маркетингу. Это не просто технологии, это шанс удвоить лояльность и совершить фундаментальный сдвиг в мышлении, перейдя от вопроса "Что мы можем продать?" к "Что нужно нашему клиенту?"

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0