Анализ данных как ключ к пониманию потребностей пассажиров
OrLove🦅
Вот и завершилась работа форума «Цифровая трансформация». За эти два дня я окунулась в мир беспилотных автомобилей, технологий под управлением искусственного интеллекта, инновационных разработок в области космической связи и новых сервисов для перевозок. Много говорили об успешном ответе на вызовы импортозамещения и о проблемах, где ещё предстоит много работы в синергии государства, вендоров, транспортно-логистических компаний и потребителей как B2B, так и B2C. Не осталась без внимания тема продуктивизации, как адаптировать и тиражировать наработки в другие отрасли. Сложности есть, но есть и энергия, чтобы с ними справиться. В своём докладе я порассуждала о том, что такое «опыт», из чего он формируется, какие высшие психические функции участвуют в нём и как теория поколений и "цифровые аборигены" влияют на высокие требования и разборчивость в ожидании качества, форм, омниканальности и гиперперсонализации в процессе взаимодействия B2C или B2B клиента. Единый профиль клиента/пассажира может стать тем самым технологическим ответом бизнесу в работе со своей целевой аудиторией. Консолидируя информацию из операционных систем, дополняя данными обратной связи в различных источниках и предоставляя клиенту возможность управлять объёмом, качеством и сроком хранения предоставленной о себе информации, можно приблизиться к границе контакта и предоставить тот самый, так сложно достижимый и очень ожидаемый, хотя бы удовлетворительный клиентский сервис.