СЕНСАЦИОННЫЕ АРХИВЫ КАРЛА ЮНГА. ОПРЕДЕЛИ СВОЙ ТАРОТИП СЕГОДНЯ - ПОЙМИ СЕБЯ И ЗАВТРА ТВОЙ БРЕНД ВЗЛЕТИТ
Подкастошная № 7
что у тебя по бренду? какой у тебя таротип? насколько ты вообще понимаешь - о чем твой бренд и какие смыслы ты передаешь в коммуникации с клиентами, партнерами? мне, по правде сказать, казалось, что про нас всем все ясно, но пару лет спустя - оказалось, что прям вообще ни фига не понятно более того, плотно работая с маркетингом и пяром, как связующим звеном с клиентами, мы упускали людей, которые как раз таки и формируют задачи маркетинга в смыслы и формы коммуникации что за звери такие - брендинговые агентства? что они делают, кроме картинок? и картинки ли вообще - их задачи? про брендинг не всегда воспоминают, не всегда о нем задумываются, а когда руки доходят — не понимают, что это за сущность и как с ней уживаться помнится, когда мы прайс оформили в виде меню и нам казалось - какие мы красавчики - это привело тупо к ступору коммуникации с клиентами креативно? - да стильно? - да понятно? - ни фига и это при том, что мы вроде как глубоко в теме продвижения где мы тут просчитались? почему не сработала блестящая идея? видимо потому, что все не так просто и, как для любой важной задачи нужны специальные компетенции со студией Deza нас в прямом смысле свела жизнь - в самом ее прекрасном проявлении - вечеринки, мероприятия причем давая шанс за шансом таки заколлабится, раз мы не поняли с первого раза, чуть ослепленные брютом нашу стратегию брендинга мы обсуждали уже за рамками съемками, а в подкасте поговорили про основу брендинга в целом, про то, что в...