Как поворачивает поезд? Почему в поездах НЕТ ДИФФЕРЕНЦИАЛА? Гениальная ХИТРОСТЬ инженеров!

Аватар автора
Весёлый инженер - машиностроение
Друзья, вы когда-нибудь задумывались, ПОЧЕМУ у поездов, в отличие от автомобилей, НЕТ дифференциала? Ведь колёса на одной оси жестко связаны! Как же они проходят повороты, не скручивая ось и не буксуя? Это кажется нелогичным, но ответ – гениальное инженерное решение! В этом выпуске на канале "Весёлый инженер" с вами Андрей, и мы разберем эту удивительную железнодорожную загадку. Сначала быстро вспомним, зачем автомобилю нужен дифференциал: при повороте внешнее колесо проходит больший путь и должно вращаться быстрее внутреннего. Дифференциал позволяет это сделать, распределяя крутящий момент. Но что же с поездом? У вагонов – сплошная ось, два колеса намертво закреплены и вращаются строго с одинаковой скоростью! Казалось бы, на повороте должно происходить что-то ужасное: проскальзывание, износ, огромные нагрузки... Однако поезда легко и плавно вписываются в виражи. Как? 🔥СОФТ ДЛЯ ВАШЕГО ОБУЧЕНИЯ:🔥 ▶ 1. Симулятор токарного станка с ЧПУ. ▶ 2. Симулятор токарного станка 1К62. ▶ 3. Симулятор фрезерного станка с ЧПУ. ▶ 4. Учебно-методический комплекс "ТЕХНОЛОГИЯ" ▶ 5. Виртуальный лабораторный стенд «Релейно-контакторные схемы управления электроприводом» Я В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: 💲Хотите стать СПОНСОРОМ моего канала? 💲 #КакЭтоРаботает

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0