Маркировка рекламы — 5 частых ошибок и как их избежать

Аватар автора
Сергей Томашевский - Бирс Маркетинг
0:00 Маркировка рекламы - частые ошибки 0:18 Реклама не удаляется, а отчет по статистике не подается ежемесячно. 2:19 Отчет по акту без привязки к креативам 3:02 Отсутствует маркировка рекламы на креативе или она нечитаема 4:47 Маркировка рекламы на всех своих соцсетях и сайтах 6:37 При взаимопиаре или бартере не делается никакого договора и не делается маркировка рекламы. Мы уже третий год живём в условиях обязательной маркировки рекламы, и за это время накопилось достаточно данных, чтобы сделать однозначные выводы. Большинство проблем повторяются снова и снова. Я собираю вопросы в своём Telegram-канале, анализирую кейсы с консультаций, общаюсь с учениками своего курса по маркировке рекламы и вижу одни и те же ошибки, которых легко можно было избежать. В этом видео я расскажу о самых частых и дорогих ошибках при маркировке рекламы, чтобы вы могли сэкономить время, деньги и нервы. Ошибка №1: реклама опубликована, а статистика не подаётся ежемесячно. Напоминаю: даже если интеграция уже оплачена, договор закрыт, а рекламодатель о вас забыл, по рекламе нужно подавать статистику каждый месяц. Особенно это важно для YouTube и других видеоплатформ, где ролики живут годами. Не подали статистику — готовьтесь к штрафам. Ошибка №2: отчёт по акту без привязки к креативам. Вы закрыли акт, но забыли прикрепить все креативы, которые он охватывает? В ОРД есть кнопка «Релокация по креативам», но многие просто не связывают данные. В результате отчётность неполная, а при проверке это...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0