Какие задачи сейчас решает директор по маркетингу? Как потенциальному CMO не выпасть из трендов рынка?

Аватар автора
Вышка Онлайн в Дзене
В новом выпуске Вадим Тихонов, академический руководитель онлайн-магистратуры «Маркетинг-менеджмент» рассказал, какие знания и навыки сейчас необходимы директору по маркетингу, какие тенденции рынка важно учитывать в работе CMO и какие задачи решает современный управленец в маркетинге. А также разобрали, в чем преимущества онлайн-программы и как можно на нее поступить. Таймкоды: 00:00 Вступление 00:38 В чем заключается специфика управления процессами в сфере маркетинга? 01:50 Какие тенденции Вы сейчас наблюдаете в сфере маркетинга, которые особенно ощутимо влияют на развитие менеджмента в маркетинге? 06:51 Какой скиллсет необходим руководителю в маркетинге сейчас, чтобы не отставать от тенденций на рынке? 07:32 В чем уникальность программы? 11:32 Какой бэкграунд необходим для поступления на программу? 12:17 Как организован учебный процесс в онлайн-формате? 13:56 Есть ли практики и представители индустрии среди преподавателей программы? 16:58 Как реализуется практическая подготовка во время обучения? 17:24 Как поступить на программу?  18:43 Советы поступающим и тем, кто еще сомневается

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0