+/-10 минут / Как и зачем внедрять геймификацию в бизнес?
Вышка Онлайн в Дзене
В эпоху перегруза информации у потребителей сохранить интерес к собственному продукту или услуге становится особенно сложно. Часто классических акций, креативов и интернет-рекламы может уже не хватать. В таком случае одним из способов привлечь внимание потребителя и задержать его на нашем сайте или в приложении может стать геймификация процесса покупки. Но как грамотно внедрить игровые механики в приложение или на сайт? На что обратить отдельное внимание? И когда такой подход будет эффективен? Обсудили особенности геймификации в бизнесе вместе с Ноной Аракелян, преподавателем «Специальных технологий» на направлении «Цифровой продукт и искусственный интеллект» в Школе дизайна НИУ ВШЭ.