4 ошибки при выборе ниши, которые сливают бюджет на маркетплейсах Wildberries и Ozon
Александр Федяев - Товарный бизнес от практика
Смотри также ⤵️ С вами бывало такое: кажется, товар классный: красивый, модный, даже сестра сказала «вау». Вы закупаете партию, запускаете рекламу... и проваливаетесь в минус. Почему? Потому что выбрали плохую нишу. И дело не всегда в вас — часто дело в самом товаре. Как выбрать товар для продажи на маркетплейсах и не промахнуться, на какие критерии смотреть, чтобы выбрать именно то, что понравится вашим покупателя на Вайлдберриз и Озон, как не нарваться на жесткую конкуренцию на маркетплейсах - рассказываю в этом видео. 00:00 4 критерия неудачной ниши: выбирайте товар для продажи на маркетплейсах правильно 01:01 Критерий №1. Неподходящий уровень конкуренции 02:09 Как избежать этой ошибки в выборе ниши на маркетплейсах: показываю, куда смотреть в инструменте аналитике маркетплейсов 05:05 Критерий №2. Мало упущенной выручки 06:09 Как посмотреть упущенную выручку в сервисе аналитики маркетплейсов 07:35 Критерий №3. Монополия в нише 09:02 Критерий №4. Низкий процент выкупа 10:54 Задайте себе эти вопросы, прежде чем выбрать нишу Если тебе понравилось видео - делись своими впечатлениями в комментариях, а так же обязательно подписывайся на канал! Тут тебя ждет еще много интересного! 🔥 Рекомендую к просмотру: *Facebook и Instagram запрещены в России, Meta признана экстремистской организацией #маркетплейс