AsterConf 2020. Почему amoCRM и Bitrix24 с Asterisk удваивают продуктивность продаж менеджеров
Itgrix
Внедрение CRM-системы - это болезненный процесс для всего Отдела продаж. В первую очередь потому, что продавцы не понимают пользы, которую им дает новая система. И действительно: CRM-система дает пользу скорее руководителю, чем сотруднику. Одной из выгод, которая может помочь именно продавцу - это интеграция CRM и IP-телефонии. Именно она упрощает ряд процессов, делая работу более эффективной и помогая закрывать больше сделок. Узнайте о нашем опыте интеграций + лайфхаки, скопившиеся за годы работы. 00:00 Знакомство спикера с участниками конференции AsterConf 2020 + краткая информация доклада 01:05 Краткая информация о компании Айтигро 01:35 Компетенции Айтигро 02:12 Модуль интеграции Itgrix (Asterisk, CRM-системы) 03:52 Что можно знать о CRM, и для чего она необходима? 04:13 Степень внедрения CRM в России 05:03 Кто является лидером среди внедряемых CRM? 05:39 О базовых функциях CRM 08:17 А что, если у вас Asterisk? 08:25 Варианты для ip-телефонии Asterisk 09:52 Схема подключения Itgrix 11:24 Автоматическое создание контактов 13:20 Полная информация о звонках в CRM 14:25 Звонок в один клик и карточка звонка 16:36 Автораспределение входящего 17:32 CRM-аналитика и статистика звонков 20:20 Установка модуля: простота и удобство 21:31 Возможности кастомизации 23:00 Itgrix в цифрах 23:25 Конец доклада + вопросы от участников конференции 23:54 Существует ли подписанный акт приема работ и сопровождением курирующей компании (Itgrix)? 27:34 Была ли идея сделать...