AsterConf 2020. Почему amoCRM и Bitrix24 с Asterisk удваивают продуктивность продаж менеджеров

Аватар автора
Itgrix
Внедрение CRM-системы - это болезненный процесс для всего Отдела продаж. В первую очередь потому, что продавцы не понимают пользы, которую им дает новая система. И действительно: CRM-система дает пользу скорее руководителю, чем сотруднику. Одной из выгод, которая может помочь именно продавцу - это интеграция CRM и IP-телефонии. Именно она упрощает ряд процессов, делая работу более эффективной и помогая закрывать больше сделок. Узнайте о нашем опыте интеграций + лайфхаки, скопившиеся за годы работы. 00:00  Знакомство спикера с участниками конференции AsterConf 2020 + краткая информация доклада 01:05  Краткая информация о компании Айтигро 01:35  Компетенции Айтигро 02:12  Модуль интеграции Itgrix (Asterisk, CRM-системы) 03:52  Что можно знать о CRM, и для чего она необходима? 04:13  Степень внедрения CRM в России 05:03  Кто является лидером среди внедряемых CRM? 05:39  О базовых функциях CRM 08:17  А что, если у вас Asterisk?  08:25  Варианты для ip-телефонии Asterisk 09:52  Схема подключения Itgrix 11:24  Автоматическое создание контактов 13:20  Полная информация о звонках в CRM 14:25  Звонок в один клик и карточка звонка 16:36  Автораспределение входящего 17:32  CRM-аналитика и статистика звонков 20:20  Установка модуля: простота и удобство 21:31  Возможности кастомизации 23:00  Itgrix в цифрах 23:25  Конец доклада + вопросы от участников конференции 23:54  Существует ли подписанный акт приема работ и сопровождением курирующей компании (Itgrix)? 27:34  Была ли идея сделать...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0