Автоматизация производственного предприятия в условиях ограниченных ресурсов #бюджетавтоматизации

Аватар автора
АиБ Цифровизация
@aibcifra А мы продолжаем расспрашивать CDTO-/ИТ-руководителей о том, как на предприятиях организованы информационные системы, об их архитектуре, человеческом факторе, интеграциях, проблемах и планах. В этот раз с нами поделился опытом предприятия начальник управления ИТ предприятия ОПК с количеством сотрудников 1800 человек. [Благодарим за отзывчивость нашего спикера.] Пожалуй, самым интересным моментом нам показались части разговора о том, как предприятие проводит автоматизацию информационной системы, выкручиваясь в условиях ограниченного бюджета, а Вы, возможно, найдёте для себя другие моменты. Полезного просмотра. 00:00 – Начало работы 1С:ERP и PLM своими силами. Структуры изделий, материалы, технологические процессы 00:36 – Работа с документацией. Интеграция 01:11 – Роль конструкторов и технологий. PLM, технологические процессы и материалы 01:54 – Текущая практика работы: внесение состава изделия, изменений 03:32 – Планирование и учёт во внутрицеховом учёте. Интеграция с ERP. Бюджет. Самописная система. Объём данных 05:07 – Зарплата и бухгалтерия 06:42 – Проблемы со справочниками: расхождения 08:48 – Раздельный учёт 10:55 – Формирование заказов, цикл производства, закупки материалов 11:44 – Конструкторская документация и спецификации. 13:03 – Внутрицеховой учёт 13:29 – Функционал диспетчера цеха 14:52 – Три уровня планирования 15:28 – Планирование и оптимизация 16:29 – Организация поддержки пользователей 18:03 – Необходимость перехода на более современные системы...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0