Национальный маркетинг: айдентика Казахстана / Мария Мун

Аватар автора
Репутация со свистом
Выпуск посвящен маркетингу и выходу брендов на рынок Казахстана, местной айдентике и креативам. В гостях — Мария Мун, основательница агентства NOTO Agency, создавшего нашумевшую коллаборацию с брендом Old Spice и группой «Ирина Кайратовна». Как глобальному бренду выйти на локальный рынок и преуспеть? Почему иногда стереотипы в рекламе работают, а иногда оборачиваются провалом? Как не скатиться в банальные штампы и завоевать интерес и доверие новой аудитории? Мария дает ответы на эти вопросы и делится опытом создания кампаний, которые покорили TikTok и собрали миллиарды просмотров, рассказывает, как смело ушла из корпоративного мира в предпринимательство, и почему важно уметь работать на стыке бизнеса и творчества. Также обсудили: - Как использовать национальную айдентику в креативах; - Почему юмор — это лучший продающий инструмент; - Как сочетать интересы бренда и национальный культурный код; - Подводные камни творческого предпринимательства; - Ключевые факторы успеха кампании Old Spice x группы «Ирина Кайратовна». Выпуск рекомендуем маркетологам, креаторам и всем, кто планирует выход на рынок Казахстана. Наша миссия — объяснить, что заниматься репутацией нужно каждому бизнесу и человеку, и показать, что бывает, если этого не делать. Дарья Свистунова, генеральный директор Сидорин Лаб TenChat: Запрещённая соцсеть*: Анастасия Плющева, директор по маркетингу и продажам Сидорин Лаб Запрещённая соцсеть*: Гость Мария Мун: Личная запрещенная соцсеть: Запрещенная соцсеть...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0