Бренды, созданные на Алтае, интересуют предпринимателей в других регионах России и даже за рубежом

Аватар автора
«Вести Алтай»
Возможность масштабировать уникальные бизнес-проекты даёт формат франшизы. И за последние 5 лет его опробовали уже 14 компаний. Станислав Кадров о тонкостях работы кофейни готов говорить часами. Без лишней скромности признаётся – стоял у истоков формата «кофе с собой» в Барнауле. Теперь эту сеть знают не только барнаульцы, но и гости из других регионов Сибири. Это они натолкнули на мысль о франшизе. Оказалось, упаковать её можно с господдержкой – в центре «Мой бизнес». Здесь помогают с разработкой всего пакета франчайзинговой модели бизнеса. А также с обучением, помощью в продвижении и участию в выставках для поиска потенциальных покупателей. Услуга не массовая. Подходит только тем, у кого бизнес – уникальный. За пять лет 14 алтайских бизнесменов упаковали свой бренд во франшизу. В их числе – мягкое мороженое, магазин здорового питания, заведения общепита, швейное ателье, гончарная школа, языковой центр. Кто-то масштабируется в пределах края, кто-то – по всей России. 

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0