Изнанка люкса. С чего всё начинается?
SEQUOIA | Тревел-Школа
Изнанка люкса. С чего всё начинается? В гостях у Дарьи Лосевой - Александр Мозгов, региональный директор по глобальным продажам и маркетингу Jumeirah Hotels & Resorts в России и СНГ. В новом выпуске подкаста говорим о самом главном: ▫️ Какими качествами нужно обладать, чтобы работать в LUXE-сегменте? ▫️ За что действительно готов платить VIP-клиент? ▫️ Какие тренды в премиум-тревел важно учитывать? ▫️ Что делать, когда клиент выходит за рамки дозволенного? ▫️ Смогут ли маркетплейсы заменить классических агентов? Откровенный разговор о практике, вызовах и будущем премиального туризма. Больше полезных материалов о маркетинге, управлении и развитии в туристическом бизнесе — в Телеграм-канале тревел-школы Sequoia👇🏻 00:00 - Начало видео 02:17 - Трэк работы Александра 07:36 - О работе в Китае 08:11 - Опыт в Барвихе 12:05 - Образование в России и Секвойю 23:04 - Текущие тренды в отдыхе туристов 26:40 - Портрет клиента 29:09 - Какие качества должны быть у продавца люкса? 33:45 - Стоит ли терпеть клиента, который переходит границы? 36:40 - Случай с осколком стекла в еде, как отрабатывать экстремальные ситуации, личный опыт 48:27 - Удастся ли маркетплейсам зайти в люкс? 52:36 - Уйдут ли оффлайн агентства с приходом Интернета? 54:19 - Про грандиозные планы 56:59 - Важность личного бренда