Автоматизация управления претензиями для крупного производства

Аватар автора
Ёлва: ИТ-Консалтинг
Сегодня на вебинаре мы рассказали, как автоматизация управления претензиями помогает не просто решать жалобы клиентов, а превращать их в инструмент для снижения затрат, повышая качество продукции и вызывая рост лояльности: 00:00 Вступление 00:00:29 Важность управления претензиями 00:02:33 Начало работы с претензией 00:04:21 Пример сценария 00:06:55 ИИ в маршрутизации 00:10:21 Валидация обращений 00:13:16 ИИ в рекламациях 00:15:19 Работа техотдела 00:17:27 Решение руководителя 00:19:18 Завершение обращения

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0