Бизнес в ортопедии: как конкурировать с маркетплейсами и где зона риска ответственности?

Аватар автора
Селёдка под шубой
Сегодня у нас в студии два настоящих эксперта из компании «Техника здоровья» — Юлия Агальцова, директор компании, и Юлия Рыбина, директор по развитию. Эти две Юлии знают о здоровье больше, чем многие из нас о своих любимых сериалах! В новом подкасте мы обсудим, как «Техника здоровья» помогает не только справляться с последствиями, но и заниматься профилактикой — ведь лучше предотвратить, чем лечить. Поговорим о том, как наладить контакт с клиентами так, чтобы они не чувствовали раздражения, и разберем, что лучше: офлайн или онлайн-продажи.  Не обойдем стороной и тренды в индустрии ортопедических товаров, а также поговорим о босоногой обуви — да, она может быть не только модной, но и полезной! Обсудим и ответственность за консультации — где же та тонкая грань, за которую лучше не заходить? А еще поговорим о том, почему обучение сотрудников — это не просто модный тренд, а необходимость. Так что присоединяйтесь к нашему разговору, и пишите в комментариях как вы заботитесь о своём здоровье! Таймкоды:  00:00 Заставка  01:48 Гости подкаста Юлия Агальцова и Юлия Рыбина 07:02 «Техника здоровья»: последствия или профилактика?  08:49 Коммуникация с клиентом  12:29 Специфика офлайн и маркетплейсов  19:30 Стрит-ритейл: областные покупатели  22:37 Почему «Техники здоровья» нет в Москве?  24:36 Что такое элитные обои?  26:49 Индустрия ортопедических товаров 27:59 Босоногая обувь  30:12 «Техника здоровья»: планы на офлайн-магазины  31:42 Юлия Рыбина о своей должности  37:02 Анализ...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0