8 КЛЮЧЕВЫХ ВОПРОСОВ, НА КОТОРЫЕ НУЖНО ОТВЕТИТЬ, ЧТОБЫ КЛИЕНТ КУПИЛ
EKATERINA FROG | маркетинг, продажи, бизнес
Почему клиент не покупает, даже если ему действительно нужен ваш продукт? Всё дело в том, что перед принятием решения у него возникает ряд вопросов, на которые он ищет ответы. Если хотя бы один из них остаётся без чёткого ответа, продажа не состоится. В этом видео я разберу 8 вещей, которые важно донести до клиента, чтобы он принял решение о покупке: ✔ Почему важно сначала осознать проблему ✔ Как сделать так, чтобы клиент захотел решить её прямо сейчас ✔ Как выстроить доверие к вашему решению и вашему бизнесу ✔ Почему клиент должен быть уверен, что его инвестиции окупятся ✔ Что влияет на ощущение комфорта и уверенность в результате Эти вопросы — основа успешных продаж. Хотите, чтобы клиенты сами принимали решение о покупке без долгих раздумий? Тогда смотрите это видео! Подписывайтесь на канал, ставьте лайк и делитесь с теми, кто хочет продавать больше 🙌🏻 00:00:00 Введение 00:00:52 Восемь этапов для покупки 00:02:26 Актуальность проблемы 00:03:57 Выбор решения 00:04:49 Доверие к компании 00:06:49 Комфортный процесс 00:07:33 Ценность и готовность платить 00:08:45 Уверенность в успехе 00:09:29 Важность закрытия вопросов у клиентов #психологияпродаж